8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

Общие вопросы


Вопрос В розницу можно вещи покупать?
Вопрос В точности ли совпадает изображение товара на сайте с действительностью?
Вопрос Все ли представленные товары в наличии?
Вопрос Как вернуть товар?
Вопрос Как узнать состояние своего заказа?
Вопрос Какая упаковка у товара?
Вопрос На какую сумму минимальный заказ?
Вопрос Что такое «Рейтинг клиента»?
Вопрос Что такое виртуальная примерочная?
Вопрос Как пользоваться страницей товара?
Вопрос Как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом?
Вопрос Как пользоваться фильтром?
Вопрос Как пользоваться "Избранным"?
Вопрос Цена на товар на сайте изменилась, пока заказ находился в сборе - какие последствия этого?
Вопрос Как добавить фотографию в раздел "Стиль"?
Вопрос Почему мое фото не было опубликовано?
Вопрос Почему мой отзыв не был опубликован?
Вопрос Как оставить отзыв в книге отзывов?

Вопросы по доставке


Вопрос Возможна ли бесплатная доставка?
Вопрос Как узнать идентификатор посылки для ее отслеживания?
Вопрос Как я узнаю, что заказ доставлен в мой город?
Вопрос Какие должны быть мои действия при получении посылок от Почты России?
Вопрос Какие сроки доставки?
Вопрос Моего населенного пункта нет в списке для расчета стоимости доставки - как ее рассчитать?
Вопрос От чего зависит стоимость доставки?
Вопрос Откуда высылается заказ?
Вопрос Почему в мой город невозможна доставка курьером или самовывоз?
Вопрос Почему в мой город невозможна доставка Почтой России?
Вопрос Сколько стоит доставка?
Вопрос Страхование посылок - что это такое и можно ли отказаться?
Вопрос У вас есть самовывоз?
Вопрос Что значит "Расчет доставки будет осуществлен менеджером"?

Вопросы по оплате


Вопрос А можно оплатить товар после получения?
Вопрос Где можно получить реквизиты банковской карточки?
Вопрос Даете ли Вы какие-то гарантии, что я получу свой заказ после его предоплаты?
Вопрос Как оплатить товар картой VISA?
Вопрос Как узнать свой ИНН?
Вопрос Когда осуществлять оплату, если я выбрала способ оплаты "Предоплата"?
Вопрос Не могу оплатить заказ с помощью банковской карты - возникает ошибка, что оплата возможна только с карт с поддержкой 3D-Secure.
Вопрос Почему нельзя выбрать оплату наложенным платежом?

Вопросы по текстильной продукции


Вопрос А у вас товар качественный?
Вопрос Как узнать длину и другие характеристики товара, которого нет на сайте?
Вопрос Какие размеры у подушек, одеял, КПБ и прочих товаров?
Вопрос Может ли расположение рисунка на наволочках отличаться от того, что представлено на фотографиях, расположенных на сайте?
Вопрос Размеры соответствуют российским?
Вопрос Скажите, покрывало - с наволочками или без?

Вопросы по ювелирной продукции


Вопрос Если ювелирное изделие не понравилось или не подошло, можно ли его сдать обратно?
Вопрос Как я могу узнать свой размер кольца?
Вопрос Каким образом Вы доказываете подлинность ювелирных изделий?
Вопрос Кто производитель представленных на сайте ювелирных изделий?
Вопрос Почему у вас такие низкие цены на серебро? Оно точно настоящее?

Вопросы по оформлению заказов


Вопрос Cколько времени проходит от заказа до его отправки?
Вопрос В течение какого времени можно выбрать замену товара в заказе или добавить дополнительный товар?
Вопрос В течение скольких дней нужно подтвердить заказ?
Вопрос Как долго ждать звонка оператора после оформления заказа?
Вопрос Как отказаться от заказа?
Вопрос Как очистить историю браузера?
Вопрос Как сделать заказ?
Вопрос Можно ли добавить товар в уже сделанный заказ?
Вопрос Можно ли сделать заказ через чат или по телефону?
Вопрос На какой стадии находится заказ?
Вопрос Не могу добавить товар в корзину, что делать?
Вопрос У меня нет электронной почты, как мне сделать заказ?
Вопрос Я не могу вспомнить пароль, из-за этого не могу сделать заказ, так как требуется войти в аккаунт. Что делать?
Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке